laura | Дата: Суббота, 2006-12-09, 2:37 PM | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Доверие
Сообщений: 30
Статус: Offline
| СОЗДАНИЕ ОСНОВЫ 1. Открываем документ с любым фоном, 300х300 пикселей. Нажмите клавишу D, чтобы установить цвета по умолчанию (черный цвет - переднего плана, белый - цвет фона.) 2. Выбираем инструмент создаем прямоугольное выделение: 80(ширина) и 270(высота) пикселей. (примеч.: чтобы создать выделение фиксированной величины, выставляем в настройках инструмента опцию Style: Fixed Size: Width: 80 Height: 270 и щелкаем мышью на рабочем поле документа, появится выделение нужной нам величины) Заливаем белым цветом и нажимаем Ctrl+J - копирование на новый слой. Назовите слой - 'основа'. 3. Для созданного прямоугольника применяем стили слоя указанные ниже (идем в меню Layer>Layer Style:): Drop Shadow: Angle: 119 Use Global Light - убрать галочку. Distance: 4 Size: 3 Inner Shadow: Angle: 45 Use Global Light - убрать галочку. Distance: 6 Choke: 9 Size: 5 Bevel and Emboss: Size: 3 Angle: 42 Altitude: 26 Contour: Contour: Ring - Double (название контура) Range: 66 Gradient Overlay: Gradient: от серого (#504e4e) к белому. Style: Linear Angle: 45 У вас должно получиться, как на рис. ниже: СОЗДАНИЕ ВИНТОВ 1. Создадим винтики. На чем-то же должна держаться наша ручка Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), назовите его 'винт', выберете инструмент , опять поставьте в настройках фиксированные размеры 21х21 пикселей. Щелкайте мышью для создания выделения. 2. Возьмите инструмент . Градиент должен быть Линейным (Linear) Залейте по диагонали от черного к белому: Затем, идите в меню: Select>Modify>Contract: 2 pixels (выделение уменьшиться на 2 пикселя). Затем снова залейте выделение градиентом, только теперь от белого к черному: Снимаем выделение Ctrl+D. 3. Возьмите инструмент и создайте выделение таким образом: Вызовите меню Уровни, нажав: Ctrl+L, установите значения Input Levels: 0; 0,50; 255. Затем нажмите один раз клавишу стрелки вправо (на клавиатуре) - это передвинет наше выделение на 1 пиксель. Нажмите Ctrl+L, установите значения Input Levels 0; 2,00; 255. Наш винт готов: Теперь осталось сделать копии. Нажимая Ctrl+J вы скопируете копию винтика на новый слой. Создайте еще три винта и перетащите инструментом на свои места, по краям основы. Затем нажмите Ctrl+T (трансформирование) и покрутите ваши винтики в разные стороны, чтобы получилось примерно так, как на рис. ниже: СОЗДАНИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РУЧКИ 1. Ctrl+Shift+N - новый слой, назовите его 'основа для ручки'. 2. Создаем фиксированное выделение 40х40 пикселей с помощью заливаем его градиентом: Снимите выделение (Ctrl+D), примените свойства слоя, кликнув мышью два раза на слое (или войдите в меню Layer>Layer Style:). Примените следующие параметры: Drop Shadow: Angle: 90 Use Global Light - убрать галочку. Distance: 4 Size: 5 Bevel and Emboss: Depth: 311 Size: 4 Angle: 42 Use Global Light - убрать галочку. Altitude: 26 Contour: Range: 17 Основа готова: СОЗДАНИЕ РУЧКИ 1. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), назовите его 'ручка'. 2. Создайте прямоугольное выделение инструментом фиксированной величины 145(ширина) и 30 (высота) пикселей. 3. Залейте его с помощью . Заливайте от верхнего правого края, к нижнему левому, чтобы получилось, как на рис. ниже: 4. Нажмите Ctrl+T. Вызовите правой кнопкой мыши меню и выберите опцию Perspective. Потяните за верхний или нижний правый угол, и ненамного растяните уголки, чтобы получилось так: 5. Применим стили слоя (Layer>Layer Style:): Drop Shadow: Angle: 113 Use Global Light - убрать галочку. Distance: 45 Size: 29 Bevel and Emboss: Depth: 191 Size: 4 Soften: 1 Angle: 120 Use Global Light - убрать галочку. Altitude: 30 Gloss Contour: Ring Contour: Range: 50 После всех манипуляций получаем вот такую ручку: ЗАМОЧНАЯ СКВАЖИНА 1. Создаем новый слой. Называем его 'замочная скважина'. 2. Выбираем инструмент . Выбираем фиксированную величину примерно 50х50 пикселей. Создаем выделение. Берем инструмент (Не забудьте в настройках Style поставить Normal). Удерживая клавишу Shift добавляем прямоугольное выделение к выделению круга, вот так: У нас получился контур замочной скважины. 3. Залейте контур белым цветом (Ctrl+Backspace). 4. Примените следующие стили слоя (Layer>Layer Style:): Drop Shadow: Angle: 143 Use Global Light - убрать галочку. Spread: 40 Size: 3 Inner Shadow: Angle: -23 Use Global Light - убрать галочку. Bevel and Emboss: Style: Outer Bevel Size: 3 Angle: 158 Use Global Light - убрать галочку. Altitude: 32 Gloss Contour: Cone Contour: Range: 30 Если вы все сделали правильно, то получаем вот такой рис.: 5. Есть такой афоризм: 'Высшая степень смущения - два взгляда, встретившиеся в замочной скважине'. Почему бы и нет? Давайте осуществим это. По крайней мере, сделаем так, чтобы с той стороны двери за нами подглядывали, а подглядывать ли с этой стороны, это уж вам решать Возьмите изображение чьего-нибудь глаза , я взяла свой, дабы никто не предъявлял претензий: 6. Создайте новый слой. Назовите его 'глаз'. Перетащите его с помощью на наше изображение с дверной ручкой. Подгоните по параметрам скважины с помощью Ctrl+T. Следите за пропорциями изображения! Иначе получится перекошенный взгляд 7. После подгонки изображения под скважину, удерживая клавишу Ctrl кликните мышью по слою 'замочная скважина', загрузится выделение по ее форме. Нажмите CTRL+Shift+I, чтобы инвертировать выделение. Убедитесь, что вы находитесь на слое 'глаз'. Нажмите DELETE, чтобы удалить все лишнее. Затем нажмите Ctrl+E, чтобы слить глаз и замочную скважину. Вот что должно получиться: Вот, в принципе и все. На достигнутом можно не останавливаться, и дать волю фантазии, например, еще поработать над тенями у скважины, анимировать дверную ручку и т.д. Мои заключительные варианты: и анимированная версия: Автор: Laura Для материала 'СОЗДАНИЕ ВИНТОВ' использовался урок "рисуем винт"
ничто так не красит женщину, как фотошоп
|
|
| |