[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Willy_Barankin, laura  
    Дверная металлическая ручка
    lauraДата: Суббота, 2006-12-09, 2:37 PM | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Доверие
    Сообщений: 30
    Репутация: 0
    Статус: Offline

    СОЗДАНИЕ ОСНОВЫ
    1. Открываем документ с любым фоном, 300х300 пикселей. Нажмите клавишу D, чтобы установить цвета по умолчанию (черный цвет - переднего плана, белый - цвет фона.)
    2. Выбираем инструмент создаем прямоугольное выделение: 80(ширина) и 270(высота) пикселей.
    (примеч.: чтобы создать выделение фиксированной величины, выставляем в настройках инструмента опцию Style: Fixed Size: Width: 80 Height: 270 и щелкаем мышью на рабочем поле документа, появится выделение нужной нам величины)
    Заливаем белым цветом и нажимаем Ctrl+J - копирование на новый слой. Назовите слой - 'основа'.
    3. Для созданного прямоугольника применяем стили слоя указанные ниже (идем в меню Layer>Layer Style:):
    Drop Shadow:
    Angle: 119
    Use Global Light - убрать галочку.
    Distance: 4
    Size: 3
    Inner Shadow:
    Angle: 45
    Use Global Light - убрать галочку.
    Distance: 6
    Choke: 9
    Size: 5
    Bevel and Emboss:
    Size: 3
    Angle: 42
    Altitude: 26
    Contour:
    Contour: Ring - Double (название контура)
    Range: 66
    Gradient Overlay:
    Gradient: от серого (#504e4e) к белому.
    Style: Linear
    Angle: 45
    У вас должно получиться, как на рис. ниже:

    СОЗДАНИЕ ВИНТОВ
    1. Создадим винтики. На чем-то же должна держаться наша ручка
    Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), назовите его 'винт', выберете инструмент , опять поставьте в настройках фиксированные размеры 21х21 пикселей. Щелкайте мышью для создания выделения.
    2. Возьмите инструмент . Градиент должен быть Линейным (Linear) Залейте по диагонали от черного к белому:

    Затем, идите в меню: Select>Modify>Contract: 2 pixels (выделение уменьшиться на 2 пикселя). Затем снова залейте выделение градиентом, только теперь от белого к черному:

    Снимаем выделение Ctrl+D.
    3. Возьмите инструмент и создайте выделение таким образом:

    Вызовите меню Уровни, нажав: Ctrl+L, установите значения Input Levels: 0; 0,50; 255. Затем нажмите один раз клавишу стрелки вправо (на клавиатуре) - это передвинет наше выделение на 1 пиксель. Нажмите Ctrl+L, установите значения Input Levels 0; 2,00; 255. Наш винт готов:

    Теперь осталось сделать копии. Нажимая Ctrl+J вы скопируете копию винтика на новый слой. Создайте еще три винта и перетащите инструментом на свои места, по краям основы. Затем нажмите Ctrl+T (трансформирование) и покрутите ваши винтики в разные стороны, чтобы получилось примерно так, как на рис. ниже:

    СОЗДАНИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РУЧКИ
    1. Ctrl+Shift+N - новый слой, назовите его 'основа для ручки'.
    2. Создаем фиксированное выделение 40х40 пикселей с помощью заливаем его градиентом:

    Снимите выделение (Ctrl+D), примените свойства слоя, кликнув мышью два раза на слое (или войдите в меню Layer>Layer Style:). Примените следующие параметры:
    Drop Shadow:
    Angle: 90
    Use Global Light - убрать галочку.
    Distance: 4
    Size: 5
    Bevel and Emboss:
    Depth: 311
    Size: 4
    Angle: 42
    Use Global Light - убрать галочку.
    Altitude: 26
    Contour:
    Range: 17
    Основа готова:

    СОЗДАНИЕ РУЧКИ
    1. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), назовите его 'ручка'.
    2. Создайте прямоугольное выделение инструментом фиксированной величины 145(ширина) и 30 (высота) пикселей.
    3. Залейте его с помощью . Заливайте от верхнего правого края, к нижнему левому, чтобы получилось, как на рис. ниже:

    4. Нажмите Ctrl+T. Вызовите правой кнопкой мыши меню и выберите опцию Perspective.
    Потяните за верхний или нижний правый угол, и ненамного растяните уголки, чтобы получилось так:

    5. Применим стили слоя (Layer>Layer Style:):
    Drop Shadow:
    Angle: 113
    Use Global Light - убрать галочку.
    Distance: 45
    Size: 29
    Bevel and Emboss:
    Depth: 191
    Size: 4
    Soften: 1
    Angle: 120
    Use Global Light - убрать галочку.
    Altitude: 30
    Gloss Contour: Ring
    Contour:
    Range: 50
    После всех манипуляций получаем вот такую ручку:

    ЗАМОЧНАЯ СКВАЖИНА
    1. Создаем новый слой. Называем его 'замочная скважина'.
    2. Выбираем инструмент . Выбираем фиксированную величину примерно 50х50 пикселей. Создаем выделение. Берем инструмент (Не забудьте в настройках Style поставить Normal). Удерживая клавишу Shift добавляем прямоугольное выделение к выделению круга, вот так:

    У нас получился контур замочной скважины.
    3. Залейте контур белым цветом (Ctrl+Backspace).
    4. Примените следующие стили слоя (Layer>Layer Style:):
    Drop Shadow:
    Angle: 143
    Use Global Light - убрать галочку.
    Spread: 40
    Size: 3
    Inner Shadow:
    Angle: -23
    Use Global Light - убрать галочку.
    Bevel and Emboss:
    Style: Outer Bevel
    Size: 3
    Angle: 158
    Use Global Light - убрать галочку.
    Altitude: 32
    Gloss Contour: Cone
    Contour:
    Range: 30
    Если вы все сделали правильно, то получаем вот такой рис.:

    5. Есть такой афоризм: 'Высшая степень смущения - два взгляда, встретившиеся в замочной скважине'. Почему бы и нет? Давайте осуществим это. По крайней мере, сделаем так, чтобы с той стороны двери за нами подглядывали, а подглядывать ли с этой стороны, это уж вам решать wink
    Возьмите изображение чьего-нибудь глаза wink , я взяла свой, дабы никто не предъявлял претензий:

    6. Создайте новый слой. Назовите его 'глаз'.
    Перетащите его с помощью на наше изображение с дверной ручкой. Подгоните по параметрам скважины с помощью Ctrl+T. Следите за пропорциями изображения! Иначе получится перекошенный взгляд wink
    7. После подгонки изображения под скважину, удерживая клавишу Ctrl кликните мышью по слою 'замочная скважина', загрузится выделение по ее форме. Нажмите CTRL+Shift+I, чтобы инвертировать выделение. Убедитесь, что вы находитесь на слое 'глаз'. Нажмите DELETE, чтобы удалить все лишнее. Затем нажмите Ctrl+E, чтобы слить глаз и замочную скважину. Вот что должно получиться:

    Вот, в принципе и все. На достигнутом можно не останавливаться, и дать волю фантазии, например, еще поработать над тенями у скважины, анимировать дверную ручку и т.д.

    Мои заключительные варианты:

    и анимированная версия:

    Автор: Laura
    Для материала 'СОЗДАНИЕ ВИНТОВ' использовался урок "рисуем винт"


    ничто так не красит женщину, как фотошоп
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: