БЛЕСК ОДНОТОННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ 1. Самый простой способ создать имитацию блеска (типа тканевой поверхности с блестками) , использовать фильтр –ШУМ-ДОБАВИТЬ ШУМ. Использовать шум монохромный по Гаусу . Изменяя размер пикселей шума (в добиваемся анимационного эфекта – поблескивания. Для этого загружаем изображение, создаем копию слоев (2-3)
2. С помощью «ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ» на панели инструментов (или через МАГНИТНОЕ ЛАССО ) выделяем участок применения ШУМА. Добавляем ШУМ примерно 17-20% (или на свое усмотрение) повторяем на последующих слоях ту же операцию (отключая, видимость слоя и активируя другой слой, выделение сохраняется на слоях) только меняем % ШУМА.
3. Создаем покадровую анимацию. Сохраняем через ИМИДЖ РЕДИ – СОХРАНИТЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ КАК…
вот примерно что получится
Автор: CarGa